Обновление Angry Birds Seasons "Moon Festival” – "Лунный фестиваль” перекликается с Китайским Праздником середины осени, отмечающим самую большую луну года. Традиционно этот праздник сопутствует поедание так называемых "лунных пирогов”, отсюда и идея сопутствующих товаров. В этом году Лунный Фестиваль выпадает на 12 Сентября, так что мы должны увидеть обновление до этого момента.
Китай является вторым по величине рынком для Rovio, поэтому подобный шаг является логичным как с точки зрения расширения рынка, так и попытки противостоять пиратству. Rovio надеются преодолеть порог в 100 миллионов загрузок в Китае в этом году. И выпуск нового эпизода Seasons очевидно должен не только способствовать достижению этого результата, но и в целом увеличить присутствие компании на рынке Китая. В подготовленном пресс-релизе Rovio подчёркивают, что наращивает набор сотрудников в Китае и ищет стратегических партнёров для своей китайской команды Angry Birds. Компания PPW будет отвечать за вопросы лицензирования, а Madhouse – лидирующая китайская сеть мобильной рекламы – поможет "расширить и укрепить связи между реальным и виртуальным мирами при помощи современных концепций мобильной рекламы”.